INCITY

Директор по технологиям и развитию бизнеса 

ОАО «Модный Континент»

Морогин Данила

 

ОАО «Модный Континент»

Вертикально-интегрированная российская компания по разработке, производству и продаже модной женской и мужской одежды, белья и аксессуаров в сети розничных магазинов под брендом INCITY, а также в специализированной сети по продаже нижнего белья под брендом DESEO.

Предпосылки проекта

С интенсивным ростом количества магазинов розничной сети ОАО «Модный Континент» снижались управляемость и контроль интеграционных процессов, а также обменов данными в распределенной информационной системе. Также возрастало число ошибок и сбоев, в том числе нарушения последовательности передачи данных, и потеря части передаваемых данных. Совокупная стоимость владения возрастала, а качество и управляемость интеграционных процессов и обменов данными снижались.

С учетом масштабов, а также неоднородности состава узлов распределенной системы, требовались средства централизованного управления и контроля интеграционных процессов и обмена данными. По результатам анализа предложений на рынке ИТ-решений, выбор был сделан в пользу технологии «Система обмена данными», разработчиком и внедренцем которой является компании ООО «Бимсис» (входит в ГК "SOFTPOINT").

Информационная система

Кассовая система на базе 1С:Розница – свыше 400 распределенных баз данных

Неоднородный состав узлов обмена – файловые и серверные базы данных

  Цели проекта

Со стороны бизнеса были выдвинуты следующие цели

Повысить оперативность получения, а также достоверность данных в процессах обмена распределенной системы.
Снизить издержки на сопровождение в части обслуживания интеграционных процессов из центрольного офиса компании и прикладной инфраструктуры в магазинах розничной сети.
Со стороны ИТ цели были дополнены на технологическом уровне:

Централизовать управление и мониторинг интеграционных и процессов обмена данными в распределенной системе.
Заложить основу для будущего масштабирования в розничной сети, в виде готового решения, унифицирующего процессы обмена данными, но при этом позволяющего в режиме конструктора изменять или создавать новые интеграционные процессы.
Кратко о проекте

Формат работы проектной команды:

адаптация базового решения СОД под специфику системы, а также разработка дополнительной функциональности, выполнялись в формате «удаленно».
тестирование, опытная и промышленная эксплуатация, а также последующая индустриализация выполнялись на площадке заказчика.
Период реализации:

старт работ – сентябрь 2013г.
внедрение функциональности по контролю и управлению интеграционными процессами и обменом данными – декабрь 2013г.
разработка дополнительной функциональности и успешное завершение всего объема работ на проекте – апрель 2014г.
О результатах

Цели проекта достигнуты в полном объеме, в том числе стратегические, вложенные инвестиции эффективны и своевременны.

Также важно отметить, что внедрение технологии «Система обмена данными» не повлекло дополнительных расходов на изменение инфраструктуры, то есть решение было внедрено на существующее в компании программно-аппаратное обеспечение.

К технологическим результатам проекта относятся:

Единый инструмент для управления процессами обмена, включающий настройку правил и расписаний интеграционного взаимодействия, мониторинг и контроль процессов распределенной системы и соответствующей инфраструктуры.
Автономная работа при отсутствии связи, с восстановлением производится доставка данных в автоматическом режиме.
Нотификация по e-mail при отклонении параметров работы обмена данными и интеграционных процессов от заданных, или при критических событиях, например, ошибках.
Простая установка и настройка компонент «Система обмена данными» при масштабировании распределенной системы (добавление новых магазинов розничной сети).
Также в рамках проекта были решены дополнительные задачи:

Внедрены средства для обрезки баз данных в магазинах.
Настроены модули автоматического резервирования и восстановления данных.
Настроен механизм быстрых обменов для системы лояльности (клубные карты).
После проекта

На данный момент решение «Система обмена данными» проходит массовую индустриализацию силами сотрудников компании «Модный Континент».

Сопровождение осуществляют сотрудники компании «Модный Континент», представители компании «Бимсис» привлекаются для решения задач модернизации и доработки решения или интеграционных процессов.

Благодарим коллектив компании «Бимсис» за разработанное решение, в полной мере отвечающее требованиям к подобным системам, а также за качественно выполненный проект, послепроектные консультации и поддержку.

Все отзывы Скан оригинала отзыва